alert-hand cart download information-hand mastercard phone tick-in-circle-big tick-in-circle-small up-arrow wallet Qiwi visa vk facebook search plus minus cross youtube
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся!
Продолжить покупки
Ваше сообщение отправлено!
Продолжить
Заказ в один клик!
Нажимая на кнопку Оформить заказ, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваш заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся!
Продолжить покупки
Ваш товар добавлен в корзину!
Продолжить покупки Оформить заказ
Бесплатная выкраска
на образце
Оставить заявку
Мы покрасим образец древесины и отправим Вам по почте. Все подробности можно будет обсудить с менеджером по телефону!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Поля отмеченные знаком «*» обязательный для заполнения.
Помощь практикующего
мастера
Заказать
Стаж работы более 5 лет, проконсультирует и поможет с выбором
Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Поля отмеченные знаком «*» обязательный для заполнения.
Бесплатная выкраска
на вашем объекте
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Поля отмеченные знаком «*» обязательный для заполнения.

Признанный специалист по паркету Михаил Юдович Сорочкин написал статью на тему: «История Европы, история ремесла»

Новости

При посещении Мюнхена в поездке из Карловых Вар после экскурсии по чинному, на мой взгляд, имперскому городу было время побродить по не самым шикарным улицам, посмотреть вблизи на залатанные следы военных разрушений, поискать то, что вне официальных достопримечательностей.

Эта дверь в здании, где велись реставрационные работы, особо привлекает внимание. Искусной резьбой, которой, как мне показалось, было более 3 веков, достоинством, с которым она несла сквозь солнечные ожоги и дожди свои посеревшие панели, видимым отсутствием запоров, разве что изнутри были засовы, резными латинскими буквами изречений, которые не удалось мне разобрать до конца, массивностью, не даром у каждой створки было по 3 петли. Она венчала несколько мраморных ступеней, на взгляд достаточно новых, без следов износа.

Сама же дверь, казалось, с гордостью несла приметы прожитого времени, держалась прямо, как это бывает у военных ветеранов, прошедших не одну войну и редко одевающих награды. Две бронзовые ручки были несколько сдвинуты по высоте. Быть может дверь слегка перекосило в раме, или то был обычай или правило, забытое наверно во временах прошедших. Судя по глубине резьбы филёнок, наверно ее собрали когда-то из массивного материала, который покрыли изначально возможно воском и подновляли по торжественным случаям, со временем забыв об этом. Да может и не было на склоне лет у здания и двери каких-то поводов для торжеств. И под неумолимым ультрафиолетом на половине площади двери и рамы портала благородный коричневый окрас дерева сменился серым, как сединою.

Почти как в случае с каморкой папы Карло, не знаю, что за этой дверью находилось. Быть может обитатели, их слуги, стража, заснувшие внезапно, когда принцесса уколола палец веретеном. А может соборный зал с резными фигурами библейских персонажей на стенах, с тяжелой кованою люстрой, свисающей от купольного свода и до высоты почти над головой, и с трубами умолкшего органа. Хоть, может статься, за нею открывалось полуразрушенное зальное пространство, ощерившееся кусками кирпича и поврежденное в войне прошедшей снарядом или бомбой.

Город весь отстроен в прежнем виде, хоть и реконструирован внутри домов, и даже плиты надгробные с разбомбленного кладбища нашли себе пристанище в стенах собора, к которым их как облицовку на память прикрепили. Но как-то в Ганновере я видел церковь, на память живущим сохраненную в полуразрушенном послевоенном виде, как знак раскаянья и в назиданье, чтоб это больше никогда не повторилось. Четырежды в день из остова этой одной из трех ганноверских церквей – Aegidienkirche – доносятся звуки хорального пения и колокольный звон. Эта музыка и бережно сохраняемые обгоревшие руины церкви – дань памяти жертвам страшной войны и назидание потомкам.

А что до двери, здесь изображенной, надеюсь, что ждет ее всего скорее возрожденье, недаром над ней уже натянут шатер реставраторов. И это, уверен, будет бережное обновленье, местами реставрация, а где-то аутентичных воссоздание деталей. И будет сделано всё это руками прославленных немецких мастеров и с применением лучших современных материалов для защиты изделий из дерева. Возможно, будут это материалы «Saicos» из славного города Зассенберг, что расположен в земле Северный Рейн - Вестфалия.

Здесь разработаны и под строжайшим контролем качества выпускаются средства защиты деревянных поверхностей от погодных воздействий, от царапин и абразивов, от УФ-излучения, водо- и грязезащитные, защита окраски от появления серого и желтого тонов, антисептики и прочее, 12 продуктов защиты наружного применения и много другого для интерьерного.

Недаром всем этим гордятся и успешно применяют в своей работе российские партнеры «Saicos» – компания «ВЕРНИСАЖ».

А вот портал одного из флорентийских храмов с более счастливой судьбой, хоть тоже с многовековой историей, уже прошедший реставрацию и обновление современными средствами. История Европы, история ремесла.